Милло — высочайший мост в мире

Виадук Милло (Мийо) в Южной Франции – самый высокий автомобильный мост в мире, высотой в 343 метра. Мост выше Эйфелевой Башни на 37 метров, и на несколько метров ниже, чем Эмпайр Стейт Билдинг.millo-bridge-1

Мост Милло лидирует в списке самых больших мостов мира, является частью автострады A75-A71 от Парижа до Монпелье. Стоимость конструирования составляла приблизительно €400 миллионов. Строительство моста было окончено 14 декабря 2004 года. В 2006 году мост выиграл награду IABSE, как самое выдающееся строение.

Постройка моста побила сразу три мировых рекорда:

  1. самые высокие опоры в мире: 244.96    метра и 221.05 метра в высоту соответственно.
  2. самая высокая башня моста в мире: мачта на опоре P2 достигает максимума в 343 метра.
  3. самый высокий дорожный настил автомобильного моста в мире, 270 м.

millo-bridge-2Только настил Королевского Моста в Ущелье Колорадо, Соединенных Штатах (это пешеходный мост через Реку Арканзас, иногда также используемой автомашинами) выше — 321 метра и считается самым высоким мостом в мире.

Виадук Милло с восемью пролетами держится на семи бетонных опорах. Шоссе весит 3millo6 000 тонн и составляет 2 460 м. в длину. Мост выполнен в форме полукруга радиусом в 20 километров. Сначала были построены огромные опоры, вместе с промежуточными временными опорами, чтобы упростить возведение полотна. Строительство моста обошлось государству в 400 миллионов евро.

Самый высокий мост в мире строили 38 месяцев (чmillo-bridge-3уть больше 3 лет). Дорожное полотно тянули сразу с двух концов, соединяя секции одну за другой, с применением специализированной техники, с помощью гидравлики постепенно передвигая мостовые секции ближе к опорам моста, с точностью до миллиметров соединяя их.

Стоимость проезда по мосту — от 4 до 7 евро в зависимости от времени года, самый дорогой проезд — летом. Ежедневно по Милло проезжает от 10 до 25 тысяч автомобилей. По мнению инженеров, минимальный срок службы сооружения составит 120 лет. Проводятся также и ежегодные работы в виде постоянных проверок креплений тросов, болтов, и состояние покраски, чтобы мост был в должном состоянии.

См. также видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *